Если вы получили сообщение Access denied (Доступ запрещён) в процессе бэкапа, перезапустите Handy Backup в режиме администратора Windows. Попробуйте сделать это, нажав правой клавишей мыши на значок приложения и выбрав пункт «Запуск от имени администратора».
Сделав это, создайте новую задачу и попробуйте выполнить бэкап ваших данных.
Если вы не можете получить свободный доступ ко всем папкам Windows, попробуйте следующие действия:
Если это не поможет, пожалуйста, сообщите нам о проблеме на support@handybackup.ru. Опишите проблему в письме и приложите к письму содержимое логов программы. Папку Handy Backup 8, содержащую логи, вы можете найти по следующему пути:
C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8
Вы также можете получить доступ к конфигурационным файлам Handy Backup через интерфейс программы с помощью меню «Помощь» → «Открыть папку с настройками…» в главном меню программы.