Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку всем пользователям Handy Backup! Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки с вопросами и предложениями, касающимися работы Handy Backup. Чем подробнее вы изложите суть вашей проблемы, тем быстрее мы сможем вам помочь.
На странице управления регистрацией следуйте инструкции для восстановления или переноса вашей лицензии в случаях потери регистрационного ключа, переносе программы на другой компьютер или при переустановке ОС.
Полезные материалы (Полезные кейсы о Handy Backup)
Внимание: Чтобы быть уверенным, что наш ответ не был отсеян спам фильтром, добавьте support@handybackup.ru в вашу адресную книгу.
Для быстрой связи с нами вы можете использовать Telegram или телефон (GMT+7, EST +12):
+7 (383) 363-00-90 доб.3 |
Вы можете использовать форму ниже, чтобы послать нам сообщение.
Прежде, чем обратиться в службу поддержки, пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию Handy Backup. Возможно ваша проблема уже решена в новой версии.
Отправляя запрос в службу поддержки, пожалуйста, включите в него следующую информацию:
Примечание: Стандартно, в Windows системная папка ProgramData скрыта. Для ее отображения требуется активировать параметр "Скрытые элементы".