Служба поддержки

Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку всем пользователям Handy Backup! Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки с вопросами и предложениями, касающимися работы Handy Backup. Чем подробнее вы изложите суть вашей проблемы, тем быстрее мы сможем вам помочь.

Вопросы регистрации

На странице управления регистрацией следуйте инструкции для восстановления или переноса вашей лицензии в случаях потери регистрационного ключа, переносе программы на другой компьютер или при переустановке ОС.

Руководство Пользователя / FAQ / Полезные Материалы

Контакты службы поддержки

  • Бесплатная техническая поддержка по электронной почте
  • Гарантированное время ответа - 1-3 рабочих дней
  • Патчи, исправления, расширенная помощь и другая соответствующая информация

Mail icon support@handybackup.ru


Внимание: Чтобы быть уверенным, что наш ответ не был отсеян спам фильтром, добавьте support@handybackup.ru в вашу адресную книгу.


Для быстрой связи с нами вы можете использовать Telegram или телефон (GMT+7, EST +12):

Иконка телефона

+7 (383) 363-00-90 доб.3
+7 (383) 330-34-76

Вы можете использовать форму ниже, чтобы послать нам сообщение.

Форма для обратной связи

ФИО *
Email *
Сообщение *

До обращения в тех. поддержку

Прежде, чем обратиться в службу поддержки, пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию Handy Backup. Возможно ваша проблема уже решена в новой версии.

Отправляя запрос в службу поддержки, пожалуйста, включите в него следующую информацию:

Если программа запускается:

  • Версию Handy Backup и дату выпуска (Меню Помощь -> О Handy Backup).
  • Версию ОС Windows, установленной на вашем компьютере, и номер service pack.
  • Пожалуйста, опишите как можно более точно, что вы делали до того, как появилась ошибка.
  • Пожалуйста, опишите или вышлите нам скриншоты с настройками задачи, при выполнении которой появляется ошибка.
  • Желательно также выслать нам лог файл. Чтобы сделать это, просто щелкните правой кнопкой мыши по самой нижней части главного окна программы Handy Backup. В появившемся меню выберите Сохранить Log. Сохраненный файл вышлите нам.
  • Нам также упростит работу анализ содержимого папки C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8. Пожалуйста, откройте в Проводнике папку C:\ProgramData\Novosoft\, щёлкните правой клавишей мыши по папке Handy Backup 8 и выберите "Добавить в архив". Архивный файл вышлите нам.

Примечание: Стандартно, в Windows системная папка ProgramData скрыта. Для ее отображения требуется активировать параметр "Скрытые элементы".


Если программа не запускается:

  • Версию Handy Backup и дату выпуска (Меню Помощь -> О Handy Backup).
  • Версию ОС Windows, установленной на вашем компьютере, и номер service pack.
  • Пожалуйста, опишите ошибку или вышлите нам скриншот с сообщением об ошибке.

Как собрать лог файлы в Handy Backup?

Кто использует наше решение для резервного копирования?