Иногда пользователь не может получить доступ к примонтированным (mapped) дискам для бэкапа данных с них или на них. При этом он видит эти диски на рабочем столе или в Проводнике, и может свободно обмениваться данными с ними с помощью традиционных файловых менеджеров. В чём дело?
Новые версии Handy Backup всегда видят ваши примонтированные диски. Чтобы удостовериться в этом, проверьте, что при монтировании диска средствами Windows вы отметили режим восстановления монтирования при повторном входе в систему.
Чтобы увидеть список примонтированных дисков, откройте Реестр Windows и найдите секцию
“HKEY_USERS\[userid]\Network”
где [userid] – это идентификационный номер вашего текущего пользователя. Вы увидите список примонтированных дисков в этой секции.
Другая проблема может возникнуть при запуске Handy Backup в режиме службы или сетевого агента под аккаунтом “Local System”. Убедитесь, что служба или агент запущены от имени текущего пользователя, чтобы список доступных службе дисков совпадал с видимым вами.
Чтобы получить список запущенных служб, откройте раздел “Управление” элемента “Компьютер” в главном меню, перейдите в раздел “Службы и приложения” и посмотрите, от чьего имени выполняется клиент бэкапа. Клиент должен быть запущен текущим пользователем.
Если это не так, есть два способа решения проблемы: