После покупки плагина, программа выдает ошибку: Эта опция недоступна в вашей версии программы

После приобретения плагина для Handy Backup Standard или Handy Backup Professional, необходимо перерегистрировать программу.

  • Пожалуйста, проверьте, что при покупке плагина вы указали номер регистрационного ключа основной версии Handy Backup (Standard или Professional). Например, при покупке плагина MS Exchange Backup, на страничке нужно заполнить поле IV!
  • Если вы забыли это сделать, пожалуйста, напишите нам на support@handybackup.ru, указав регистрационный ключ Handy Backup и прикрепив письмо, подтверждающее покупку плагина. Обязательно дождитесь ответного письма с подтверждением обновления Handy Backup.

Примечание: Если вы не помните свой регистрационный ключ, то ознакомьтесь с инструкцией о том, как узнать регистрационный ключ Handy Backup.

Перерегистрация программы

  1. Откройте Handy Backup.
  2. Кликнете по иконке "Ключ" на панели инструментов или в меню "Помощь" по вкладке "Регистрация Handy Backup".
  3. В открывшемся окне введите свой регистрационный ключ и нажмите "Перерегистрировать".
Окно перерегистрации Handy Backup

Теперь вы можете создавать задачи с приобретенным плагином!


Вернуться к списку вопросов

Кто использует наше решение для резервного копирования?