После приобретения плагина для Handy Backup Standard или Handy Backup Professional, необходимо перерегистрировать программу.
- Пожалуйста, проверьте, что при покупке плагина вы указали номер регистрационного ключа основной версии Handy Backup (Standard или Professional). Например, при покупке плагина MS Exchange Backup, на страничке нужно заполнить поле IV!
- Если вы забыли это сделать, пожалуйста, напишите нам на support@handybackup.ru, указав регистрационный ключ Handy Backup и прикрепив письмо, подтверждающее покупку плагина. Обязательно дождитесь ответного письма с подтверждением обновления Handy Backup.
Примечание: Если вы не помните свой регистрационный ключ, то ознакомьтесь с инструкцией о том, как узнать регистрационный ключ Handy Backup.
- Откройте Handy Backup.
- Кликнете по иконке "Ключ" на панели инструментов или в меню "Помощь" по вкладке "Регистрация Handy Backup".
- В открывшемся окне введите свой регистрационный ключ и нажмите "Перерегистрировать".
Теперь вы можете создавать задачи с приобретенным плагином!
Вернуться к списку вопросов