Как устранить проблемы при подключении рабочей станции к серверу?

Если рабочая станция «видит» координатор, но не может установить сессию с сервером.

Шаг 1. Полностью завершите работу Handy Backup

Остановите все процессы и службы Handy Backup:

  • Откройте Диспетчер задач (нажмите [Ctrl] + [Shift] + [Esc]).
  • Перейдите на вкладку Процессы, найдите процессы, связанные с Handy Backup, и завершите их.
  • Затем откройте вкладку Службы, найдите службы Handy Backup Network Server 8 и Handy Backup Network Workstation 8, после чего остановите их.

Шаг 2. Перезапустите сервер Handy Backup

Откройте Командную строку от имени администратора:

  • Нажмите [Win] + [R], введите cmd, затем нажмите [Ctrl] + [Shift] + [Enter].

Введите следующую команду и нажмите Enter:

HandyBackupServer8 --CustomORBParameters "-ORBInitRef NameService=iiop://localhost:127.0.0.1:1855/NameService -ORBListenEndpoints iiop://"

Шаг 3. Проверьте подключение клиента к серверу

Запустите клиент Handy Backup. Убедитесь, что клиент успешно подключается к серверу. Проверьте, отображается ли сервер в списке доступных подключений на рабочей станции.

Для запуска сервера в режиме службы

Чтобы Handy Backup запускался автоматически с заданными параметрами, выполните следующие шаги:

Шаг 1. Откройте редактор реестра

Нажмите [Win] + [R], введите команду regedit.exe и нажмите Enter.

В редакторе реестра перейдите к следующему разделу:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services

Шаг 2. Найдите папку службы Handy Backup

В разделе Services найдите папку, соответствующую службе Handy Backup.

Найдите папку службы Handy Backup

Шаг 3. Измените параметры запуска

Откройте параметры службы (двойным щелчком по нужной записи).

В строке параметров добавьте:

--CustomORBParameters "-ORBInitRef NameService=iiop://localhost:127.0.0.1:1855/NameService -ORBListenEndpoints iiop://"

Шаг 4. Сохраните изменения

Закройте редактор реестра и перезапустите службу Handy Backup.

Кто использует наше решение для резервного копирования?