Зависание при изменении задачи через меню “Свойства“. Что делать?

Зависание происходит из-за проблем со связью плагина, через который выполнялась задача бэкапа.

Если через меню "Свойства" задачи при переходе с вкладки "Что копировать" на вкладку "Куда копировать" произошло зависание программы, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выйти из программы Handy Backup через меню "Файл" или через трей программы.
  2. Перейти по следующему пути через проводник Windows:

C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8\Users\USER\Plugins

где USER - пользователь системы.

  1. Выбрать папку с плагином и удалить в ней ненужные подключения.
Выбрали папку с подключениями к Яндекс Диску и удалили ненужные

Например: Выбрали папку с подключениями к Яндекс Диску и удалили ненужные

  1. Запустить Handy Backup и продолжить редактирование задачи.

Если проблема не решится, пожалуйста, напишите нам на support@handybackup.ru и мы постараемся помочь.


Вернуться к списку вопросов

Кто использует наше решение для резервного копирования?