На последнем шаге вам нужно назвать свою задачу для резервного копирования.
- Введите уникальное имя задачи в текстовое поле.
- Проверьте свойства новой задачи в окне под именным полем. Если одна или более настроек неверны, нажмите Назад, чтобы вернуться к предыдущим шагам и выставить необходимые параметры.
- Если задача не должна выполняться сразу после создания, то вы можете убрать галочку с "Выполнить эту задачу сразу" и после создания запустить задачу вручную в удобное для вас время.
- Нажмите Закончить. Созданная задача появится в Главном окне просмотра задач.
Если на Шаге 6 галочкой отмечено "Включить планировщик", то автоматически будет выполняться резервное копирование по расписанию.
Вы можете запустить вручную любую задачу в любой момент, вне зависимости от собственного расписания работы задачи.
Как запустить задачу
Чтобы вручную запустить задачу (задачи) на выполнение, пожалуйста, воспользуйтесь следующей последовательностью действий.
- На панели просмотра списка задач в главном окне мышью выделите задачу (задачи), которые вы собираетесь выполнять немедленно.
Примечание: вы можете использовать стандартные средства Windows (клавиши Shift и Ctrl в комбинации с левой клавишей мыши) для выделения групп задач из списка.
- Когда задачи выбраны, нажмите на кнопку выполнения на Панели Управления программой, или выберите "Выполнить" во всплывающем меню (вызывается правой клавишей мыши). Вы также можете просто нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.