В этой статье кратко описан процесс создания задачи восстановления данных из резервной копии (бэкапа). Чтобы выполнить восстановление предварительно скопированных данных, используйте следующие шаги:
- Запустите мастер новой задачи с помощью кнопки на панели управления, меню или комбинации клавиш Ctrl+N.
- Выберите Восстановить данные, затем нажмите Далее.
Внимание! Не отмечайте галочкой строчку "Продвинутый режим", если вы хотите остаться в простом режиме восстановления задач.
- (Только для сетевых решений) В левом верхнем углу окна выберите сетевую машину, с которой будут восстанавливаться данные.
- На Шаге 2 выберите хранилище, где расположены ваши резервные копии. Например, если копия данных размещена на локальном диске, выберите плагин Computer.
- На правой панели найдите каталог, в котором хранятся ваши резервные копии.
- Выберите мышью индексный файл (backup.hbi, всегда присутствует в каталоге резервной копии), затем нажмите Далее.
- Если вы зашифровали вашу резервную копию на этапе её создания, вам будет предложен дополнительный шаг, где вы должны ввести пароль. После успешного ввода пароля нажмите "Далее".
- Выберите место, в которое вы будете восстанавливать ваши данные. Вы можете использовать кнопки "Выбрать все" и "Ни одного", чтобы отметить или удалить данные для восстановления. Нажмите "Далее".
- Выберите полное или инкрементное восстановление ваших данных.
Примечание: Полное восстановление перезапишет все данные на информацию из копии. Инкрементное восстановление восстановить только те данные, которые изменились с момента последнего восстановления.
- На последнем шаге работы мастер создания новой задачи предложит вам выбрать имя для вашей задачи и решить, будете ли вы немедленно запускать её на выполнение. Затем нажмите Готово.
Новая задача появится в списке задач в главном окне программы. Если в процессе создания задачи вы выбрали также её немедленный запуск, вы увидите результаты её работы на панели журнала задач в главном окне.