Пользователи Handy Backup имеют право на бесплатную техническую поддержку от компании Novosoft. Если у вас возникли проблемы при установке или использовании нашей программы, и вы не можете решить их с помощью этого руководства, а также, если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, обратитесь в нашу службу Технической Поддержки.
Чтобы убедиться, что ответ от нашей технической поддержки не попадёт под спам-фильтр, не забудьте добавить support@handybackup.ru в вашу E-mail-адресную книгу.
Для мгновенного ответа вы можете связаться с нами по Telegram, а также позвонить по обычному телефону (наш часовой пояс - GMT+7, EST +12):
Вконтакте: handybackup |
Facebook: NovosoftHandyBackup |
Twitter: Handy_Backup |
Telegram: Handy_Backup_Support |
Email: support@novosoft.ru |
+7 (383) 363-00-90 |
Вы можете связаться с нами с помощью формы обратной связи на нашем сайте www.handybackup.ru/support.shtml.
Перед отправкой сообщения в нашу службу Технической Поддержки, пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию Handy Backup. Очень возможно, что ваша проблема уже решена. Пожалуйста, перед установкой закройте агент Handy Backup, а также саму программу. Программу можно бесплатно скачать по ссылке www.handybackup.ru/download.shtml.
При отправке запроса в службу поддержки, пожалуйста, включите туда следующую информацию:
Если программа запускается:
(На заметку: папка Program Data — это скрытая папка! Чтобы получить к ней доступ, просто скопируйте имя папки в адресную строку Проводника).
Если программа не запускается:
В этом разделе: