Синхронизация облаков

Как синхронизировать данные с облака на облако

Синхронизация облаков позволяет выполнить синхронизацию облачных хранилищ между собой, так что актуальные данные с одного облака переписываются на другое, и наоборот. В программе Handy Backup есть функции для удобной настройки синхронизации облака.

Small Windows LogoПопробовать бесплатно

Версия 8.5.8 от 31 октября 2024. 118 MB
30-дневный полнофункциональный пробный период

Специальное предложение: Покупайте два решения Handy Backup Office Expert по цене одного!

Примеры облачной синхронизации

Синхронизация облачных сервисов может использоваться для множества прикладных задач, например, таких, как:

  • Синхронизация облака OneDrive для переноса информации между машинами, работающими на Windows 8 и Windows 10.
  • Синхронизация с облаком Яндекс (или любым другим) для нескольких пользователей, раздельно работающих над общим проектом.
  • Облачная синхронизация между несовместимыми устройствами (например, синхронизация OneDrive с Google Drive для смартфонов на Windows Mobile).
Синхронизация между облаком и компьютером

На заметку: в Handy Backup эти и другие задачи синхронизации между облаками создаются и выполняются совершенно одинаковым способом. Вы можете использовать нижеследующие настройки синхронизации облака для абсолютно любой задачи!

Преимущества синхронизации облачных сервисов с помощью Handy Backup

Автоматическая синхронизация облаков

Автоматическая синхронизация между облаками

Вы можете настроить автоматическое выполнение задачи облачной синхронизации через определённые промежутки времени. После однократной настройки соединений с облачными сервисами и параметров задачи программа будет сама регулярно синхронизировать данные.

Простой и удобный интерфейс

Создавайте задачи синхронизации между облаками с помощью графического интерфейса. В простом режиме вы можете использовать базовые настройки для задачи, не погружаясь в сложности, а в продвинутом режиме вам доступны все функции для облачной синхронизации.

Дополнительные настройки синхронизации облаков

В продвинутом режиме работы вы можете настраивать поведение задачи при ошибках синхронизации, управлять данными с одинаковыми именами, вызывать внешние программы до или после синхронизации папок и файлов, и т.д.

Запуск программ до и после синхронизации

Настройка синхронизации облака в Handy Backup

В нижеследующем примере мы покажем, как осуществляется синхронизация облака Google с облаком Яндекс. Точно тот же принцип можно применить для облачной синхронизации любых сервисов: OneDrive, Dropbox, WebDAV- и S3-облака и т.д.

Примечание: мы используем в этом примере синхронизацию облаков в простом режиме, чтобы показать процесс настройки синхронизации в Handy Backup. В продвинутом режиме вам будут доступно большее количество возможностей программы!

  1. Запустите мастер новых задач с помощью кнопки на главной панели или клавиш Ctrl+N.
  2. Выберите Синхронизировать папки. Нажмите Далее.
  3. На левой панели нажмите на название облачного плагина. В нашем примере выбираем плагин Google Drive.
Выбор Google Drive для синхронизации
  1. Нажмите на строчке "Создать подключение". В появившемся окне нажмите "Подключиться к Google Drive".
  2. Откроется окно браузера, в котором вы должны будете войти в свой аккаунт на Google Диске. Затем дайте разрешение Handy Backup использовать Google Drive.
  3. В окне настройки подключения нажмите ОК, затем щёлкните по названию нового подключения Google Drive.
  4. На правой панели выберите синхронизируемую папку. Нажмите Далее.
  5. На Шаге 3 щёлкните по плагину Yandex.Disk и повторите операции, описанные в пунктах 4-7.
Выбор Яндекс Диска для синхронизации
  1. Следующий шаг позволяет вам выбрать направление синхронизации данных. Вы можете скопировать содержимое первой папки во вторую (или наоборот), либо же объединить содержимое обеих папок.
Выбор типа синхронизации облаков
  1. При выборе слияния двух папок вы можете выбрать, что делать с файлами, имеющими одинаковые имена: копировать их или пропускать.
  2. Шаг 5 предназначен для установки расписания работы задачи. Если вы хотите автоматически запускать эту задачу, отметьте "галочкой" пункт "Включить планировщик" и установите период, в который будет происходить синхронизация.
  3. На заключительном шаге дайте вашей задаче имя. Закончив все операции, нажмите Готово.

Наша задача синхронизации Google Drive с облаком Яндекс Диск успешно создана!

Handy Backup — простое и удобное решение для синхронизации между облаками.
Скачайте бесплатную 30-дневную полнофункциональную пробную версию!

Рейтинг Capterra:
Рейтинг Handy Backup от Capterra - 4.5
"Простая и эффективная программа, отличное решение для бэкапа"

Кто использует наше решение для резервного копирования?