Примечание. Если у вас есть несколько регистрационных ключей, вводите их последовательно через запятую. Если вы не помните свой регистрационный ключ или какое решение приобретали, пожалуйста, напишите нам на sales@handybackup.ru!
Выберите удобный вам способ оплаты и нажмите Оплатить / Выставить счет. Каждый из способов оплаты имеет свои особенности.
Оплата по банковской карте осуществляется в рублях.
* Также можно заплатить иностранными картами.
После выбора данного метода оплаты, вы перейдете на сайт платежной системы Робокасса. Далее необходимо следовать инструкциям системы.
Подробнее о способах оплаты через Робокассу.
После оплаты, на указанный вами адрес электронной почты будет немедленно выслан ключ для регистрации программы Handy Backup**.
** Если не пришло письмо с регистрационным ключом, пожалуйста, проверьте папку с нежелательной почтой или напишите на sales@handybackup.ru, прикрепив письмо покупки. И мы повторно вышлем ваш ключ.
Внимание! Этот метод платежа доступен только для юридических лиц!
При выборе данного метода оплаты вам будет выслан счет по электронной почте. Оплата счета должна быть произведена в течение 30 банковских дней с момента оформления заказа.
Выбрав способ оплаты "Выставить счет", вам нужно будет заполнить необходимые поля, чтобы сформировать счет:
Обратите внимание:
Счет в формате PDF будет отправлен на указанную вами электронную почту сразу же после заполнения формы.
Регистрационный ключ для Handy Backup будет выслан вам по электронной почте после поступления денежных средств по вашему заказу на банковский счет компании Новософт.
Вы можете получить подробные консультации, а также сделать заказ по телефону +7 (383) 363-00-90 или электронной почте sales@handybackup.ru.
Оплата Handy Backup производится путём 100% предоплаты заказанных товаров.
Предоплата должна быть произведена в течение 30-ти банковских дней с момента оформления заказа.
Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет компании Новософт.